Новости

Эротическая реклама с енотом вызвала скандал (видео)

55de7c26_1-wide_video

Московский контактный зоопарк подал иск на студию видеорекламы Art-Msk, бравшей в аренду енота, и снявшей провокационное видео.

Столичный контактный зоопарк под названием «Зверюшки не игрушки» подал судебный иск на студию видеорекламы Art-Msk за использование их енота в съемках эротического ролика с участием обнаженной женщины.

 

Как говорится на странице зоопарка в социальной сети «ВКонтакте», студия взяла в аренду енота, не уведомив о том, что животное будет использоваться во время записи непристойного видео. О том, что питомец снимался в сцене с обнаженной женщиной, руководство контактного зоопарка узнало из постов в социальных сетях и после просмотра записи с бэкстейджа.

 

По словам истца, использовать зверя в видеоролике недопустимо, так как это негативно сказывается на восприятии людей о такой популяции животных как еноты.

 

«Снимая его рядом с обнажённой женщиной, ответчик нанёс вред популяции енотов. Теперь каждый, кто посмотрел данный ролик или фотографию, будет ассоциировать енотов непосредственно с эротикой», — сказано в иске зоопарка.

 

Истец попросил Art-Msk удалить любые упоминания ролика, но в студии не отреагировали на обращение зоопарка, после чего в октябре 2016 года представители «Зверюшки не игрушки» подали в Никулинский районный суд иск с требованием исполнить просьбы, а также возместить компенсацию за моральный вред, который был причинен еноту во время съемок.

 

«В принципе животных использовать в эротической рекламе — это зоофилия! Животные — это животные, природа нашей планеты — это природа! И делать какую-то, даже малейшую, связь с эротикой — крайне аморально!» — считает глава пресс-службы сети контактных зоопарков «Зверюшки — не игрушки!» Виктор Кирюхин.

 

Как отмечает Lenta.ru, из-за того, что суд не назначил дату слушаний, 14 марта представители зоопарка повторно подали исковое заявление.

Читать так же:  Гороскоп на неделю с 10 по 16 июня 2019 года для всех Знаков Зодиака

 

В свою очередь, руководитель отдела видеомаркетинга Art-Msk Валерий Богатов назвал обвинения зоопарка абсурдными. Он заявил, что представители зоопарка сделали вывод об эротическом содержании ролика по фото— и видеоматериалам со съемок, тогда как сама реклама еще не была обнародована.

 

«Мы может и рады были бы снимать эротические ролики, но не можем этого сделать — закон [о рекламе] запрещает», — сказал он в интервью «360».

 

Богатов отметил, что из-за претензий зоопарка ролик до сих пор не сдан заказчику, и Art-Msk рассматривает возможность подачи встречного иска.

 

Статьи по теме

Back to top button