Иванка Трамп: Отец поддержал мой переход в иудаизм
Иванка Трамп, дочь президента США Дональда Трампа перешла в иудаизм в 2010 году, выйдя замуж за ортодоксального еврея. Сегодня Иванка Трамп возглавляет Фонд, куда поступают уже сотни миллионов долларов.
Власти Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ) и Саудовской Аравии пообещали перевести в общей сложности $100 млн на счет фонда для женщин-предпринимателей на Ближнем Востоке, созданный дочерью президента США Иванкой Трамп. Об этом на встрече с участием дочери президента США Иванки Трамп заявил Всемирный банк, сообщает The Wall Street Journal, цитирует РБК.
«Мы живем в поворотный момент в истории для женщин. Во всем мире женщины продолжают добиваться беспрецедентного уровня прав и свобод. Расширение прав и возможностей женщин является ключевым фактором экономических преобразований», — приводит телеканал слова дочери американского президента.
Ранее, во время агитационной кампании Дональда Трампа в президенты США Иванка выступила во Флориде, где назвала своего отца «невероятным чемпионом для Израиля и для всего еврейского народа», а Иерусалим – «вечной столицей», пишет Stmegi.
Об отношении отца к ее принятию иудаизма Иванка сказала следующее: «Я уважаю тот факт, что он поддержал меня с самого первого дня, после того, как я приняла решений. Он не выражал никаких сомнений и не высказывал аргументов против. Он был очень благосклонен».
При этом Иванка Трамп подчеркнула, что иудаизм стал большим благословением в ее жизни и является моральным компасом.
Иванка Трапм, в прошлом модель и дизайнер, сегодня — вице-президент компании отца — Trump Organization. Прошедшая семь лет назад ортодоксальный гиюр, сегодня она счастливая еврейская жена и мама троих детей.
В многочисленных интервью Иванка Трамп утверждала, что всегда знала, что хочет выйти замуж за еврея. Похоже на правду: оба молодых человека, с которыми она публично встречалась до замужества, были евреями. Однако в итоге выбрала она третьего и, конечно, лучшего – Джареда Кушнера, сына нью-йоркского мультимиллионера.
Со своим будущим мужем Иванка познакомилась на очередных деловых переговорах. В том, что они идеально подходят друг другу, не сомневался никто, кроме, пожалуй, отца Джареда, Чарльза Кушнера, который в Нью-Йорке – не только известный девелопер, но и один из лидеров местной еврейской общины. Ему, конечно, хотелось, чтобы избранницей сына стала еврейка.
Иванка не раздумывая стала готовиться к гиюру, очень мудро комментируя свое решение: «Я всегда интересовалась иудаизмом, и тот факт, что мой жених оказался евреем, соблюдающим религиозные заповеди, является лишь катализатором моих действий». Серьезность намерения стать еврейкой Иванка подтвердила тем, что прошла не реформистский, а строгий ортодоксальный гиюр, взяв второе имя – Яэль.
Соблюдение кашрута и субботы, а также регулярное посещение синагоги Иванка подкрепила и активным материальным участием в жизни еврейской общины Нью-Йорка. Вместе с мужем она жертвует огромные деньги на дела общины – в первую очередь, на все, что связано с еврейским образованием.
«Для меня это правильный жизненный выбор. Мне нужны традиции, – говорит Иванка. – Понимаю, что это создает интересное сочетание с тем, как меня растили. Гламур действительно был частью моего детства. Но для нас с Джаредом важнее искренняя дружба. По-моему, иудаизм закладывает серьезные основы для семейных связей».
По словам друзей и знакомых, иудаизм действительно изменил Иванку: ну, например, она в 28 лет впервые научилась готовить и теперь в шаббат кормит семью только тем, что сама приготовила накануне. Кроме того, остались в прошлом шумные вечеринки.
Да, и у ее сделок, и у сделок ее мужа – космический масштаб, но при этом они оба очень спокойные и семейные. Единственное условие Иванки к их с Джаредом общему дому состояло в том, чтобы он был недалеко от офиса Trump Organization. Это позволяет Иванке по несколько раз в день приходить домой – кормить детей, играть с ними и укладывать спать: «Дети – самое главное в моей жизни. Я не могу и не хочу отказываться от любимой работы, но не скрою, что я постоянно борюсь с чувством вины, что я не дома со своими детьми».