Публицист призвал сажать тех, кто празднует День Победы
Сбежавший на Украину журналист, публицист Айдер Муждабаев в социальной сети Facebook заявил, что Украина должна запретить «Бессмертный полк» в украинских городах, а организаторов привлечь к ответственности.
Популярный на Украине русофоб Муждабаев считает, что проведение акции в День Победы является «кремлевским» желанием, поэтому поддерживать ее нельзя. Журналист явно понимает, что подобные слова вызовут негодование людей, которые еще окончательно не погрязли в антироссийской пропаганде Киева и хотят традиционно отмечать праздник 9 мая. Поэтому Муждабаев сразу уточнил, что подобные запреты должны быть направлены не к акции памяти, а в солидарность с нежеланием «уподобляться» России.
Именно поэтому организаторов подобного мероприятия Муждабаев предложил привлечь к уголовной ответственности. Однако, по его словам, правоохранители этого делать не станут, поэтому «наемники Кремля» пройдут с маршем. Публицист сетует на тот факт, что память о тех людях, которые действительно отдавали свои жизни и защищали народ против «палачей из НКВД», стоит того, чтобы не осквернять ее такими маршами в Киеве.
Как и подобает антироссийским деятелям, Муждабаев во всем видит вину России и не хочет признавать того факта, что люди на Украине чтят общую славную историю и победы в прошлом. Народ гордится победой над фашизмом и в столь светлый день Победы хочет разделить свои чувства с окружающими. Однако в условиях травли со стороны политической общественности за якобы «опасный российский праздник» многие побоятся выйти на шествие. Подобная ситуация показывает абсолютную утрату здравого смысла у политиков, погрязших в ненависти и злобе к РФ. А такие деятели как Муждабаев, в свою очередь, являются неким рупором, который разносит эту злобу в массы.
В последние годы накануне 9-го мая у украинских националистов начинается сезонное обострение. Причём с каждым годом их психические проблемы усугубляются.
Десять лет назад, при Ющенко, они стремились в этот день «примирить» ветеранов Великой Отечественной и коллаборационистов из ОУН/УПА, на основе бандеровской идеологии. В те, уже порядком забытые, времена они ещё претендовали на 50% Победы, утверждая, что, конечно, защищали украинскую независимость от СССР, но и с вермахтом тоже воевали героически. Правда скрупулёзные немцы так и не нашли в своих архивах следов не только эпических сражений, выигранных (или хотя бы героически проигранных УПА), но вовсе не зафиксировали потерь военнослужащих Рейха в «столкновениях» с украинскими националистами.
Советские источники достоверно зафиксировали гибель в бою с УПА только одного «немецкого офицера» — «обер-лейтенанта Пауля Зиберта» — советского разведчика Героя Советского Союза Николая Ивановича Кузнецова.
После февральского, 2014 года, государственного переворота на Украине, разговоры о войне УПА на два фронта быстро сошли на нет. Вместо Дня Победы 9-го мая уже в 2014 году украинская власть попыталась навязать народу «день памяти и примирения» 8-го мая.
Можно было бы порассуждать о параноидальном «комплексе жертвы», заставляющим украинские власти, вопреки очевидным интересам и авторитету собственного государства, стремиться в ряды потерпевших поражение и осуждённых в Нюрнберге военных преступников, отказываясь от статуса страны-победительницы. Проблема, однако, глубже и шире.
Украина и советско-германский договор 1939 года осуждает и требует аннулировать, хоть в таком случае необходимо отказаться от четверти нынешней территории станы — восьми с четвертью областей «преступно присоединённых» к нынешней Украине» советской властью. Украина пытается отказаться от правопреемственности УССР и ищет свои истоки в УНР (1917-1920 годов). Хоть в таком случае надо будет и от статуса государства-учредителя ООН и места в ОБСЕ отказаться (УНР туда никто не принимал).
Кроме того данные процессы на Украине только наиболее ярко выражены. Но нечто сходное мы наблюдаем и в случае с белорусским литвинством — течением возводящим белорусскую народность и государственность к Литовской Руси (Великому княжеству Литовскому, Русскому и Жемайтийскому). Хотя логичнее было бы опереться на историю Полоцкого княжения, первым обособившегося из состава древней Руси и пользовавшегося правами широкой автономии с начала XI, по конец XIV века (и в киевский, и в литовский период). К тому же границы Полоцкого княжения почти совпадают с границами нынешней Белоруссии.
И в России, среди сторонников «европейского выбора» есть течение, оплакивающее поражение «европейских германцев» от «большевистских азиатских орд», превозносящее генерала Власова и коллаборационистов рангом пониже, а на бытовом уровне выражающееся в тоске по «баварскому пиву», которое «пили бы, если бы Гитлер победил».
Печальный парадокс для них заключается в том, что Запад не воспринимает их как своих и дальше шуцманшафт-батальонов не пускает. Россия же продолжает считать их, если уж не совсем русскими, то близко-родственными и постоянно пытается помочь.
Великая Победа — символ наивысшего достижения исторической России в противостоянии с коллективным Западом и, одновременно, символ страшнейшего поражения коллаборационистов-вестернизаторов всех мастей и оттенков. Они не могут к ней относиться спокойно. Ведь каждый год 9-го мая им напоминают, что они стояли у стен Москвы, три года осаждали Ленинград, пили воду из Волги, поднимали флаг со свастикой над Эльбрусом, а закончилось всё на развалинах Берлина.